Новость от 28.03.19
Педагогический совет «Семья и школа: пути взаимодействия»
25 марта 2019 года в МОБУСОШ с.Засечное состоялся педагогический совет «Семья и школа: пути взаимодействия».
Директор школы Муракаева Г.Д. рассказала о результатах участия в различных конкурсах, акциях ,семинарах педагогов, детей, родителей.
«Успешная семья» и « Учитель года», НПК «Старт в науку» и «Живая классика», районный семинар «Проектная деятельность» и школьный проект «В субботу- с родителями» -вот далеко не полный перечень ярких ,интересных дел .
Были подведены итоги творческого профессионального конкурса «Учитель года- 2019». Конкурсные уроки наших коллег вызвали очень высокие оценки как членов жюри, так и педагогов района. По результатам конкурса Елена Александровна Проничкина заняла третье место, Людмила Николаевна Аверьянова получила диплом в номинации «Творческий учитель». Учителя-конкурсанты поделились своими впечатлениями с коллегами на педсовете. Директор школы Муракаева Г.Д. нацелила педагогов на дальнейшее участие в этом конкурсе на следующий год.
Заместители директора по УВР Быкова Е.А. и Мялина Ф.Ф. подвели итоги 3 четверти. Флюра Фаритовна проанализировала результаты пробных ОГЭ в 9-х классах. Елена Алексеевна подвела итоги пробных ВПР в 4-х классах. Большинство ребят справились с этими работами, но кому-то предстоит еще серьезная работа по подготовке к экзаменам. Педагогами составлен план работы с детьми, получившими неудовлетворительную отметку.
Корягина С.В. подвела итоги научно-практической конференции среди учащихся нашей школы. Дала практические рекомендации по подготовке учащихся, напомнила требования к оформлению и содержанию исследовательской работы.
Мамкаева О.Н. в своем выступлении обратила внимание на образование в изменяющемся мире. Современные ученики профессионально пользуются гаджетами, поэтому она поделилась опытом, как эти знания направить на благо образовательного процесса. Заместитель директора по ВР Соломатина Н.В. в своем докладе «Семья и школа: пути взаимодействия» отметила, что педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей. Необходимо взаимодействие с семьёй на основе сотрудничества и взаимопомощи. Сегодня одна из воспитательных задач школы – создание системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. Перечислила основные направления взаимодействия семьи и школы, которые используются классными руководителями в работе с родителями.